Я встретилась с ним и болтала какие-то глупости. Я не знала, что времени у нас совсем немного: ему нужно уезжать.
Я впервые одела, не считая того жуткого жаркого июньского дня, светлые джинсы, светлую майку и розовато-бежевую кофту сверху. Я была очень удачно накрашена. Странно говорить, но я чувствовала, что хорошо выгляжу. Мне один раз побибикали и почти все мужчины от 15 до 40 сворачивали шею. Даже если это и преувеличено, то и тех явных оценивающих взглядов мне хватило выше крыши.
Я по пути туда опять встретила мою любимую Олец со стаей парней. Кое-кто даже узнал меня, и что-то кричали мне вслед, но я говорила по телефону, только потом успела обернуться, и они опять что-то закричали.
У меня в ушах ритмично и уютно гремели Three Days Grace. Потом, после встречи с ним, я зашла в реал и купила пять тетрадок и мороженое. Тетради 48 листов стоили 13 рублей. Они похожи на тетради из детства наших родителей - с мягкой под кожу обложкой. Знаете? Ну и любимый Экстрем, который был дороже почти в 3 раза тетрадки. Но без него уже никак.
Потом перешла пустынную загороженную родную дорогу и, наскребя 12 рублей монетами с одной десятирублевой бумажкой, купила Миринду, так как безумно соскучилась по апельсинам. А по дороге ездили редкие машины и потом разворачивались.
Я шла, и мне было хорошо. Я напилась этой Миринды так, что заболел живот.
Когда пришла во двор, то хотела покататься на качелях. Но они были заняты двумя девочками моими ровесницами или на год старше. Они катались и болтали какие-то глупости. Я прождала их минут 15 и пошла домой. И когда у меня выпал наушники, то я услышала, что у одной играла Snuff. Я вслух сказала пару строчек, но они, видимо, не услышали.
Сегодня мне было хорошо. По крайней мере я успокоилась. Прошлая неделя была одной из самых сложных из-за выдуманных проблем. Мне еще написал Никита, что завтра пойдем гулять. Ладно, мне его общество тоже по душе.